Партнерам

Клиентам

Ваши действия при наступлении страхового события по программам Сервис+ и Мастер+


1. Поломка

Если застрахованная техника сломалась - не пытайтесь ее отремонтировать. Найдите в Руководстве по эксплуатации устройства Гарантийный талон и определите, закончился ли Гарантийный срок, установленный производителем.

warningВ течение Гарантийного срока производителя продукты "Сервис+" и "Мастер+" при поломке не действуют.

  • Если Гарантийный срок не закончился - обратитесь к производителю для направления в авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт;
  • Если Гарантийный срок производителя уже истек - сообщите о поломке в РИНКО любым доступным способом, указанным в пункте 5. Специалисты РИНКО проконсультируют Вас о дальнейших действиях, в т.ч. могут направить в Партнерский сервисный центр для ремонта техники или вызова мастера на дом.

2. Пожар

Примите меры к предотвращению дальнейшего повреждения застрахованной техники и не пытайтесь ее отремонтировать.

  • Обратитесь в органы МЧС (ОГПН и т.п.) для получения документов (Справка, Акт, Постановление и т.п.), подтверждающих факт наступления события;
  • Сообщите о поломке в РИНКО любым доступным способом, указанным в пункте 5. Специалисты РИНКО проконсультируют Вас о дальнейших действиях, в т.ч. могут направить в Партнерский сервисный центр для диагностики поврежденной техники.

informationВ документах из МЧС (ОГПН и т.п.) обязательно должны быть указаны:

  • Место (адрес) события;
  • Дата события;
  • Описание причин произошедшего события;
  • Владелец имущества;
  • Поврежденное имущество (наименование, стоимость);
  • Характер повреждений имущества (повреждено, уничтожено и т.п.).

3. Повреждение водой при аварии инженерных систем или заливе из соседних помещений

Примите меры к предотвращению дальнейшего повреждения застрахованной техники и не пытайтесь ее отремонтировать.

  • Обратитесь в ЖЭК (ДЭЗ и т.п.) для получения документов (Справка, Акт и т.п.), подтверждающих факт наступления события;
  • Сообщите о поломке в РИНКО любым доступным способом, указанным в пункте 5. Специалисты РИНКО проконсультируют Вас о дальнейших действиях, в т.ч. могут направить в Партнерский сервисный центр для диагностики поврежденной техники.

informationВ документах из ЖЭК (ДЭЗ и т.п.) обязательно должны быть указаны:

  • Место (адрес) события;
  • Дата события;
  • Описание причин произошедшего события;
  • Владелец имущества;
  • Поврежденное имущество (наименование, стоимость);
  • Характер повреждений имущества (повреждено, уничтожено и т.п.).

4. Перепад напряжения / удар молнии / перегрузка сети

Примите меры к предотвращению дальнейшего повреждения застрахованной техники и не пытайтесь ее отремонтировать.

  • Обратитесь в Энергосбыт (Электросеть, Росгидромет и т.п.) для получения документов (Справка, Акт и т.п.), подтверждающих факт наступления события;
  • Сообщите о поломке в РИНКО любым доступным способом, указанным в пункте 5. Специалисты РИНКО проконсультируют Вас о дальнейших действиях, в т.ч. могут направить в Партнерский сервисный центр для диагностики поврежденной техники.

informationВ документах из Энергосбыта (Электросети) обязательно должны быть указаны:

  • Место (адрес) события;
  • Дата события;
  • Описание причин произошедшего события;
  • Владелец имущества;
  • Поврежденное имущество (наименование, стоимость);
  • Характер повреждений имущества (повреждено, уничтожено и т.п.).

5. Как подать заявление в Страховую компанию

Скачайте заявление о произошедшем событии по соответствующему продукту, распечатайте и заполните его.

Подать заявление в РИНКО Вы можете любым удобным способом:

  • Используйте форму "Отправить письмо", которая доступна с любой страницы сайта;
  • Используйте форму "Подать заявление о произошедшем событии", находясь в личном кабинете Клиента;
  • Напишите e-mail на адрес rinco@rinco.su;
  • Оставьте заявку по телефону: 8 (495) 660-06-90 или 8 (800) 333-06-90. Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях;
  • Обратитесь в один из Партнерских сервисных центров Компании (кроме программы "Защита Макс");
  • Вложите в конверт заполненное заявление и все необходимые документы, указанные в пункте 6, и направьте их по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр.15.

informationОбращаем внимание, что при заявлении о произошедшем событии необходимо обязательно указать серию и номер полиса РИНКО.

informationК заявлению также необходимо приложить пакет документов, указанный в соответствующем перечне в пункте 6.


6. Документы, необходимые для принятия решения

Во всех случаях решение о ремонте или замене техники РИНКО принимает на основании документов, указанных в приведенных ниже перечнях.

informationУпростить процесс принятия решения могут представленные Вами фотографии поврежденного застрахованного имущества. Вы можете сделать и прислать нам несколько снимков аппарата со всех сторон (целиком и крупным планом), а также снимок шильдика аппарата (табличка на задней или нижней панели аппарата), где должны быть видны его: марка, модель и серийный номер.