Партнерам

Клиентам

Ваши действия при наступлении страхового события по программе Гарант Макс


1. Сообщить о случившемся в Страховую компанию

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан:

  • Посредством телефонного звонка по телефону Страховщика, указанному в договоре страхования (страховом полисе), устно заявить Страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая, в течение 1 (одних) суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента, когда об этом стало известно Страхователю (Выгодоприобретателю);
  • Письменно заявить (см. пункты 2 и 3) Страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая, в течение 3 (трех) суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента, когда об этом событии стало известно Страхователю (Выгодоприобретателю).
    • В случае, если о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страховщику было заявлено посредством телефонного звонка, то письменное заявление о произошедшем событии, имеющем признаки страхового случая, Страхователь (Выгодоприобретатель) вправе предоставить Страховщику и/или его представителю в более поздний (но в любом случае разумный) срок.

2. Как подать заявление в Страховую компанию

Скачайте заявление о произошедшем событии, распечатайте и заполните его.

Подать заявление в РИНКО Вы можете любым удобным способом:

  • Используйте форму "Отправить письмо", которая доступна с любой страницы сайта;
  • Используйте форму "Подать заявление о произошедшем событии", находясь в личном кабинете Клиента;
  • Напишите e-mail на адрес rinco@rinco.su;
  • Оставьте заявку по телефону: 8 (495) 660-06-90 или 8 (800) 333-06-90. Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях;
  • Вложите в конверт заполненное заявление и все необходимые документы, указанные в пункте 3, и направьте их по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр.15.

informationОбращаем внимание, что при заявлении о произошедшем событии необходимо обязательно указать серию и номер полиса РИНКО.

informationК заявлению также необходимо приложить пакет документов, указанный в соответствующем перечне в пункте 3.


3. Документы, необходимые для принятия решения