Партнерам

Клиентам

Страховое событие


Наша задача - сделать процесс рассмотрения произошедшего события максимально удобным и простым для Вас. Если неприятность все же приключилась, сохраняйте спокойствие. Наши специалисты помогут Вам.

Ваши действия при наступлении страхового события


Прежде всего, Вам необходимо следовать инструкциям на странице с соответствующей Программой защиты Вашей техники: "Гарант+ и Защита+", "Защита Макс", "Гарант Макс" или "Сервис+ и Мастер+".

Бланки заявлений и перечни необходимых документов, прилагаемых к заявлению, а также детальная информация о Ваших действиях доступны в вышеуказанных разделах сайта.

Также Вы можете скачать бланки заявлений и перечни необходимых документов в личном кабинете, пройдя регистрацию/авторизацию на сайте.

Как подать заявление в Страховую компанию


Ниже указаны способы, с помощью которых Вы можете подать заявление о произошедшем событии и остальные необходимые документы.

  • Если страховой полис приобретен в магазине "Техносила" (серии полисов РТС, ОТС, ТС, ДТС, ДФС, РТП, ОТП, РТМ, РТМС) - Вы можете обратиться в любой ближайший к Вам магазин.
  • Если у Вас нет возможности обратиться в ближайший магазин "Техносила", либо Вы приобретали полис в другом месте - обратитесь напрямую в "РИНКО" любым удобным способом:
    • Используйте форму "Отправить письмо", которая доступна с любой страницы сайта;
    • Используйте форму "Подать заявление о произошедшем событии", находясь в личном кабинете Клиента;
    • Напишите e-mail на адрес rinco@rinco.su;
    • Оставьте заявку по телефону: 8 (495) 660-06-90 или 8 (800) 333-06-90. Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях;
    • Обратитесь в один из Партнерских сервисных центров Компании (кроме программы "Защита Макс");
    • Вложите в конверт заполненное заявление и все необходимые документы, направьте их по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр.15.

informationОбращаем внимание, что при заявлении о произошедшем событии необходимо обязательно указать серию и номер полиса "РИНКО".

informationК заявлению также необходимо приложить пакет документов, указанный в соответствующем перечне по Вашему страховому продукту.